Заказывая данный пакет вы получаете весь спектр услуг, которые помогут Вам зарегистрировать изменения адреса места расположения Вашей компании не прерывая предпринимательскую деятельность.
- Стоимость услуги:4 500 рублей
- Срок выполнения:8 рабочих дней
- Дополнительные расходы:нотариальные расходы
дополнительных платежей нет
ТОЛЬКО клиенты нашей компании получают заверение всех необходимых документов у нотариуса без очереди!
Пакет «Под ключ» включает в себя:
Госпошлина за регистрацию изменений (данная пошлина уже включена в общую цену пакета, то есть, оплачивается нами)
Согласно пп. 3 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины, необходимой при регистрации изменений, которые вносятся в учредительные документы юридического лица, составляет 800 рублей.
- Полная консультация по вопросам порядка регистрации изменений.
Подготовка полного перечня документов учредительного и иного типа (с учетом Ваших личных пожеланий).
Нами подготавливается весь комплект документов, которые могут быть необходимы при регистрации изменений согласно требованиям Федерального Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданского кодекса Российской Федерации и других ФЗ. Данный комплект включает в себя следующие документы: Устав, Заявление на государственную регистрацию, Протокол, Решение, Запрос, Акты, Квитанции, Доверенности и другие.
Регистрация в Федеральной Налоговой Службе (ФНС) с получением по доверенности Свидетельства о регистрации изменений.
На 7-ой рабочий день в регистрирующем органе сотрудник нашей компании с использованием доверенности получает лист записи из ЕГРЮЛ.
Документы и сведения для регистрации смены адреса места нахождения компании:
- Копия Устава;
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (На момент внесения изменений выписка из ЕГРЮЛ должна обладать актуальной информацией о юридическом лице. Наша компания предлагает подобные услуги)
- Для АО также необходима выписка из Реестра акционеров;
- Гарантийное письмо или копия договора аренды.