Связаться с директором

Регистрация ЧОО пакет «Под ключ»

В стоимость пакета «под ключ» включен полный перечень услуг, которые являются обязательными при регистрации ЧОО. Выбрав данный пакет, Вам останется лишь получить лицензию для возможности провидения охранной деятельности. После этого у Вас будет все необходимое, чтобы заняться ведением бизнеса.

  • Стоимость услуги:
    10 000 рублей
  • Срок выполнения:
    8-9 рабочих дней
  • Дополнительные расходы:
    нотариальные расходы
Цены являются окончательными,
дополнительных платежей нет

Клиенты компании ЮНИОН проходят процесс заверения документов у нотариуса без очереди!

АКЦИЯ! При регистрации ЧОО у нас, Вы станете обладателем скидки в 500 рублей при первой отчетности.

Пакет «Стандарт» включает в себя:

  1. Госпошлина за регистрацию ЧОП/ЧОО (данная пошлина уже включена в общую цену пакета, то есть, оплачивается нами)

    Согласно пп. 3 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины, необходимой при регистрации юридического лица, составляет 4000 рублей.

  2. Согласование устава (индивидуальная разработка)

    Согласно Федеральному Закону «об ООО» многие положения Устава, которые касаются, к примеру, порядка отчуждения, продажи или наследования долей, могут быть установлены в соотвествии положению учредителя или учредителей. По этой причине все подобные вопросы в обязательном порядке обговаривается с Заказчиком, а разработка Устава протекает с учетом необходимых Вам требований.

  3. Полная консультация по вопросам порядка регистрации, выбора формы ведения бизнеса и системы налогообложения

    В ходе данной консультации специалисты нашей компании проинформируют Вас о всех существующих формах ведения бизнеса, а также помогут определиться с наиболее выгодной для вас; Вы будете проконсультированы о порядке регистрации, о количестве времени, которое требуется на выполнение данного процесса и о необходимости Вашего присутствия; бухгалтеры нашей компании проведут подробное консультирование по вопросам выбора системы налогообложения — все это поможет вам грамотно организовать налоговый и бухгалтерский учет, а также свести к минимуму налогообложение.

  4. Подготовка полного перечня документов учредительного и иного типа (с учетом Ваших личных пожеланий)

    Нами подготавливается весь комплект документов, которые могут быть необходимы при регистрации ЧОП согласно требованиям Федерального Закона «об ООО», ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданского кодекса Российской Федерации. Данный комплект включает в себя следующие документы: Устав, Заявление на государственную регистрацию, Договор об учреждении, Протокол, Решение, Запрос, Акты, Квитанции, в случае необходимости Заявление о переходе на УСН, Доверенности и другие документы.

  5. Регистрация в Федеральной Налоговой Службе (ФНС) с получением по доверенности Свидетельства о регистрации (ОГРН)

    Согласно Федеральному Закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» орган, осуществляющий регистрацию, производит выдачу Свидетельства, подтверждающего регистрацию ЧОО, который также и подтверждает факт внесения записи об ЧОО в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

  6. Получение Свидетельства ИИН благодаря постановке на учет в налоговом органе

    Одновременно с внесением записей о регистрации Общества в ЕГРЮЛ регистрирующий орган также осуществляет отправку данных по месту расположения организации в ИФНС

  7. В случае необходимости осуществляем переход на УСН (упрощенная система налогообложения)

    Согласно с п. 1 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации компания, которая изъявила желание осуществить переход на УСН, должна подать соответствующее заявление о переходе в налоговый орган по месту её расположения. В случае регистрации Общества специалисты нашей компании подготовят данное заявление и передадут его в налоговый орган.

  8. Постановка на учет во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС)

    Согласно Федеральному Закону № 212-ФЗ от 24.07.2009г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» каждое Общество должно производить уплату страховых взносов в вышеупомянутые фонды.

  9. Получение из Петростата Информационного письма (ОКВЭД, коды статистики)

    Вида деятельности, которыми занимается Общество, определяются данным документом. Также этот документ содержит специальные данные (коды), которые необходимы для сдачи бухгалтерской отчетности: в момент открытия счета в банке Информационное письмо является обязательным документом.

  10. Изготовление одной печати

    Согласно п. 5 ст. 2 Федерального Закона «об ООО» у каждого Общества должна быть печать, которая отображает его полное фирменное наименование с использованием русских букв, также печать должна указывать на место нахождения Общества.

  11. Предоставление Памятки во внебюджетные фонды, а также территориальную ИНФС по срокам сдачи отчетности

Документы и сведения, которые являются обязательными для регистрации ЧОО/ЧОП

Документы

  • От граждан Российской Федерации, физических лиц:
    • Копии паспортов директора и учредителей.
  • От юридических лиц, которые были зарегистрированы на территории Российской Федерации:
    • Копия выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц. На момент внесения изменений выписка из ЕГРЮЛ должна обладать актуальной информацией (наша компания предоставляет услуги по получению Выписки из ЕГРЮЛ).
  • От физических лиц, которые являются гражданами иностранного государства (нерезиденты):
    • Нотариально заверенный перевод паспорта.
  • От юридических лиц, которые зарегистрированы за пределами Российской Федерации (нерезиденты):
    • Доверенность фирмы, предоставляющая право подписывать учредительные документы вновь создаваемой организации юридическим (номер расчетного счета и юридический адрес) или физическим (паспортные данные) лицом;
    • Устав предприятия — учредителя;
    • Протокол решения, который был принят Советом директоров (он должен также содержать информацию об участниках) или другим органом управления об учреждении вновь создаваемой организации, о размере Уставного фонда и о решении его распределения среди всех учредителей, о назначении президента организации (ген. директор) учреждаемой организации;
    • Свидетельство о регистрации фирмы — учредителе.
Для нерезидентов все указанные выше документы должны быть в обязательном порядке переведены на русский язык, а также пройти нотариальное заверение апостилем или легализацию.

Помимо документов необходимо следующее

  1. С использованием русского языка определить полное и сокращенное наименование Вашего ЧОО/ЧОП. Если есть необходимость, можно также указать наименование с использованием иностранного языка.

    Слова «с ограниченной ответственностью», «частная охранная собственность», а также полное наименование общества — это основные критерии составления полного фирменного наименования общества с использованием русского языка. Аббревиатура ООО, аббревиатура ЧОП/ЧОО или слова «с ограниченной ответственностью», а также сокращенное или полное наименование общества — это основные критерии для составления сокращенного фирменного наименования общества.

  2. Распределить доли и определиться с составом Учредителей ЧОП/ЧОО.

    Участниками (Учредителями) охранной организации не могут являться:

    • Граждане, которые состоят на государственной службе или те граждане, которые в общественных объединениях замещают выборные оплачиваемые должности;
    • Общественные объединения — самоуправляемое, добровольное, формирование не коммерческого типа, которое создано по инициативе граждан. Данное объединение может быть основано благодаря общности интересов, а его цель — реализация общих интересов, которые указаны в уставе;
    • Граждане РФ, которые обладают гражданством иностранного государства, иностранные граждане, лица, не имеющие гражданства, иностранные юр. лица или же организации, в составе участников (учредителей) которых имеются все вышеуказанные граждане. Наличие этих граждан допустимо только в том случае, если существует соответсвующий международный договор с РФ;
    • Граждане, которые были судимы за совершение преступления умышленного типа.
  3. Определить юридический адрес (место нахождения) Вашего ЧОП/ЧОО.

    Место государственной регистрации является местом нахождения юридического лица. Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа определяет государственную регистрацию юридического лица. Если постоянно действующий исполнительный орган отсутсвует, за основу берется другое лицо или орган, который обладает правом без доверенности действовать от имени юридического лица.

    Исходя из этого, место нахождения постоянно действующего исполнительного органа (директор или гениальный директор) и должно является адресом для регистрации юридического лица. 
    В качестве данного адреса может использоваться домашний адрес одного из участников Общества (в этом случае обязательна московская прописка) или адрес нежилого помещения, арендуемого Вами. Вообще, согласно Гражданскому кодексу РФ жилое помещение нельзя использовать для размещения учреждения или предприятия, но на практике налоговиками допускается регистрация фирмы по прописке одного из участников. 
    В случае необходимости наша компания может предоставить Вам юридический адрес — это бывает актуальным если у участников общества нет арендованного помещения нежилого типа или московской прописки.

  4. Определиться с размером уставного капитала.

    100 тысяч рублей — это минимальный уставный капитал ЧОО. 250 тысяч рублей — это минимальный уставной капитал в том случае, если оказание услуг или даже намерение оказывать услуги по вооруженной охране объектов или имущества (сюда же относится их монтаж, проектирование и обслуживание) происходит с применением технических средств охраны. Также необходимо отметить, что в этом случае придельный размер не денежных (имущественных) вкладов в уставной капитал не должен превышать отметку в 50% от общего размера уставного капитала. Формирование уставного капитала ЧОО не может осуществляться при помощи привлеченных средств.

  5. Выбрать систему налогообложения.

    В бухгалтерском отделе обслуживания вы получите подробную консультацию, которая поможет вам, исходя из предполагаемой деятельности, выбрать правильную систему налогообложения. Все это обеспечит правильную организацию налогового и бухгалтерского учета, а также сведет к минимуму налогообложение.

При регистрации любой Частной охранной организации услуги пакета «Под ключ» являются обязательными. Именно по этой причине они все включены в данную статью. Это поможет Вам быстро и легко приступить к ведению Вашего бизнеса.

После того как ЧОО будет зарегистрировано нужно будет также получить лицензию на проведение частной охранной деятельности.

Выбор пакета не влияет на получение следующих бонусов:

  • БЕСПЛАТНЫЙ выезд курьера;
  • БЕЗ ОЧЕРЕДИ заверить документы у нотариуса;
  • БЕСПЛАТНОЕ консультирование по регистрационным вопросам.
Бесплатный выезд курьера
Без очереди заверить документы у нотариуса
Бесплатное консультирование
по регистрационным вопросам
Мы ответим на все ваши вопросы

+7 (812) 325-70-90

+7 (921) 943-73-32

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.