Заказывая данный пакет, вы получаете весь спектр услуг, которые необходимы для полной регистрации смены Ген. директора, не прерывая предпринимательскую деятельность.
- Стоимость услуги:3 000 рублей
- Срок выполнения:8 рабочих дней
- Дополнительные расходы:нотариальные расходы
дополнительных платежей нет
ТОЛЬКО клиенты нашей компании получают заверение всех необходимых документов у нотариуса без очереди!
Пакет «Под ключ» включает в себя:
- Полная консультация по вопросам порядка регистрации изменений.
Подготовка полного перечня документов учредительного и иного типа (с учетом Ваших личных пожеланий).
Нами подготавливается весь комплект документов, которые могут быть необходимы при регистрации ООО согласно требованиям Федерального Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданского кодекса Российской Федерации и других ФЗ. Данный комплект включает в себя следующие документы: Заявление на государственную регистрацию, Протокол, Решение, Доверенности и другие.
Регистрация в Федеральной Налоговой Службе (ФНС) с получением по доверенности Листа записи ЕГРЮЛ.
Сотрудник нашей компании на 7-ой день в регистрирующем органе при помощи доверенности получит следующие документы: Лист записи ЕГРЮЛ.
Документы и сведения, которые являются обязательными для смены Генерального директора:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (На момент внесения изменений выписка из ЕГРЮЛ должна обладать актуальной информацией о юридическом лице. Наша компания предлагает подобные услуги);
- Для АО выписка из реестра акционеров;
- Копия паспорта нового Ген. директора.