Связаться с директором

Регистрация АНО пакет «Под ключ»

В стоимость пакета «под ключ» включен полный перечень услуг, которые являются обязательными при регистрации АНО (автономной некоммерческой организации). После выполнения нами данных услуг, Вы сможете незамедлительно начать ведение предпринимательской деятельности.

  • Стоимость услуги:
    25 000 рублей
  • Срок выполнения:
    от 1,5 месяца
  • Дополнительные расходы:
    нотариальные расходы
Цены являются окончательными,
дополнительных платежей нет

Пакет «Под ключ» включает в себя:

  1. Госпошлина за регистрацию АНО (данная пошлина уже включена в общую цену пакета, то есть, оплачивается нами)

    Согласно пп. 1 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины, необходимой при регистрации юридического лица, составляет 4000 рублей.

  2. Полная консультация по вопросам порядка регистрации АНО и выбору системы налогообложения

    В ходе данной консультации специалисты нашей компании проинформируют Вас о всех существующих формах ведения бизнеса, а также помогут определиться с наиболее выгодной для вас; Вы будете проконсультированы о порядке регистрации, о количестве времени, которое требуется на выполнение данного процесса и о необходимости Вашего присутствия; бухгалтеры нашей компании проведут подробное консультирование по вопросам выбора системы налогообложения — все это поможет вам грамотно организовать налоговый и бухгалтерский учет, а также свести к минимуму налогообложение.

  3. Разработка наименования АНО

    Согласно Закону существуют некоторые правила, предъявляемые к наименованию АНО. Мы проведем подробную консультацию и поможем разработать правильное наименование для Организации.

  4. Подготовка полного перечня документов учредительного и иного типа

    Нами подготавливается весь комплект документов, которые могут быть необходимы при регистрации АНО согласно требованиям Федерального Закона «О некоммерческих организациях», ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Гражданского кодекса Российской Федерации.

  5. Разработка индивидуального Устава АНО

    Согласно Федеральному Закону «О некоммерческих организациях» большое количество положений Устава устанавливаются исходя из пожеланий учредителей. По этой причине разработка Устава осуществляется нашими юристами в полном согласовании с положениями Заказчика.

  6. Подача документов в государственный орган на регистрацию и их обратное получение (не требует Вашего присутствия)

    Согласно Федеральному Закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» орган, осуществляющий регистрацию, производит выдачу Свидетельства, подтверждающего регистрацию Общества, который также и подтверждает факт внесения записи об АНО в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

  7. Получение Свидетельства ИИН благодаря постановке на учет в налоговом органе

    Одновременно с внесением записей о регистрации Организации в ЕГРЮЛ регистрирующий орган также осуществляет отправку данных по месту расположения организации в ИФНС.

  8. Изготовление печати

    Согласно п. 4 ст. 3 Федерального Закона «О некоммерческих организациях» у каждой Организации должна быть печать, которая отображает её полное наименование на русском языке.

  9. Получение из Петростата Информационного письма (коды ОКВЭД)

    Виды деятельности, которыми занимается Организация, определяются данным документом. Также этот документ содержит специальные данные (коды), которые необходимы для сдачи бухгалтерской отчетности: в момент открытия счета в банке Информационное письмо является обязательным документом.

  10. Постановка на учет во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС)

    Согласно Федеральному Закону № 212-ФЗ от 24.07.2009г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» каждая АНО должна производить уплату страховых взносов в вышеупомянутые фонды.

Документы и сведения, которые являются обязательными для регистрации АНО

Документы

  • От граждан Российской Федерации, физических лиц:
    • Копии паспортов директора и учредителей.
  • От физических лиц, которые являются гражданами иностранного государства (нерезиденты):
    • Нотариально заверенный апостилем перевод паспорта.
  • От юридических лиц, которые были зарегистрированы на территории Российской Федерации
    • Копия выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц. На момент внесения изменений выписка из ЕГРЮЛ должна обладать актуальной информацией (наша компания предоставляет услуги по получению Выписки из ЕГРЮЛ).
  • От юридических лиц, которые зарегистрированы за пределами Российской Федерации (нерезиденты):
    • Договор или Протокол о создании предприятия;
    • Устав предприятия — учредителя;
    • Документы, которые подтверждают полномочия Директора Организации;
    • Свидетельство о регистрации фирмы — учредителе.
Для нерезидентов все указанные выше документы должны быть в обязательном порядке переведены на русский язык, а также пройти нотариальное заверение апостилем или легализацию.

Помимо документов необходимо следующее

  1. С использованием русского языка определить полное и сокращенное наименование АНО. Если есть необходимость, можно также указать наименование с использованием иностранного языка.

    В соответствии с ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» наименование создаваемой АНО должно в себе содержать указание на характер деятельности и организационно-правовую форму Организации.

  2. Определиться с составом Учредителей АНО.

    Учредителями АНО могут являться как юридические, так и физические лица. Иностранные физические и юридические лица также могут быть учредителями АНО. Закон предусматривает неограниченное количество учредителей. Необходимо отметить, что для создания АНО хватает и одного учредителя.

  3. Определить юридический адрес (место нахождения) Вашей Организации.

  4. Определить цели создания АНО, а также виды деятельности, которые в последствии будет осуществлять создаваемая АНО.

    Специалисты нашей компании в полном соответствии с Классификатором ОКВЭД, а также опираясь на Ваши пожелания, подберут все необходимые коды деятельности Организации.

  5. Выбрать систему налогообложения.

    В бухгалтерском отделе обслуживания вы получите подробную консультацию, которая поможет вам, исходя из предполагаемой деятельности, выбрать правильную систему налогообложения. Все это обеспечит правильную организацию налогового и бухгалтерского учета, а также сведет к минимуму налогообложение.

Выбор пакета не влияет на получение следующих бонусов:

  • БЕСПЛАТНЫЙ выезд курьера;
  • БЕЗ ОЧЕРЕДИ заверить документы у нотариуса;
  • БЕСПЛАТНОЕ консультирование по регистрационным вопросам.
Бесплатный выезд курьера
Без очереди заверить документы у нотариуса
Бесплатное консультирование
по регистрационным вопросам
Мы ответим на все ваши вопросы

+7 (812) 325-70-90

+7 (921) 943-73-32

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы могут отображаться некорректно, а главное — могут работать не все функции.

В связи с этим предлагаем Вам установить более современный браузер из списка ниже. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании.